Не трогать!
(ZZZ) ZZZ-Z-Z Работаем с 9:00 до 21:00 (без выходных) Схема проезда
Есть товары для сравнения

Название ECHO (ЭХО) было принято в 1963 г. как название нового бренда в предверии международной экспансии. Это название было заимствовано из греческой мифологии (имя нимфы) и принято в связи с выпуском первой цепной пилы CS-80. Затем, один за другим последовали выпуски другой продукции ECHO и сегодня рынок бренда простирается от лесов до городов Японии и от Японии во все страны мира. Компания ECHO INCORPORATED была основана в США в 1972 г. и в настоящее время имеет твердую репутацию одного из лидирующих мировых брендов по выпуску садового инвентаря и оборудования.

Шестидесятилетняя деятельность компании Kioritz по сближению человека с природой вселяет надежду в людей всех возрастов.

ECHO является глобальным брендом, который мы в Kioritz предлагаем миру из нашего дома — Японии. В течение 60 лет с момента основания Kioritz, философия нашей компании оставалась стабильной; мы постоянно находимся в поисках путей улучшения технологии, чтобы идти в ногу со временем и иметь возможность содействовать связям, которые соединяют «окруженную цивилизацией природу» и «окружающую человека среду». В действительности, эта философия формирует саму основу компании ECHO. Более того, состоящий из четырех постулатов «Критерий действий» и «Политика качества» Kioritz делают философию компании непоколебимой.

Четыре постулата нашего Кодекса поведения: «Экспансивное», «Кастомизированное» (ориентированное на пользователя), «Гармоничное» (проявляющее уважение к человеку) и «Подлинное» (творческое); в то время как наша «Политика качества» констатирует следующее: «гарантировать, что продукты и услуги обеспечивают полное удовлетворение клиентов». Это формирует прочный фундамент качества, на котором основано производство всей продукции ECHO, и благодаря этому бренд ECHO стал широко известным и любимым в более чем 50 странах мира.

Продукция в разделах